Познакомить мир с удивительными местами

Паром до: Гили Траванган

 

Расписание парома в Гили Траванган

из Бали

Отправление Прибытие Время в пути Цена
Бали
Серанган
(08:00)
Гили Траванган
Джетти-бич
(10:30)
2:30
( ЧАСЫ )
57.8
43.35

( USD )
Бали
Серанган
(08:00)
Гили Траванган
Джетти-бич
(10:30)
2:30
( ЧАСЫ )
46.67
38.74

( USD )
Бали
Паданг Бэй
(08:30)
Гили Траванган
Джетти-бич
(10:00)
1:30
( ЧАСЫ )
44.35
30.16

( USD )
Бали
Серанган
(08:30)
Гили Траванган
Джетти-бич
(12:20)
3:50
( ЧАСЫ )
42.72
27.77

( USD )
Бали
Серанган
(08:30)
Гили Траванган
Джетти-бич
(12:20)
3:50
( ЧАСЫ )
44.59
35.67

( USD )
Бали
Паданг Бэй
(08:30)
Гили Траванган
Джетти-бич
(10:00)
1:30
( ЧАСЫ )
46.38
26.44

( USD )
Бали
Паданг Бэй
(08:30)
Гили Траванган
Джетти-бич
(10:30)
2:00
( ЧАСЫ )
44.35
27.94

( USD )
Бали
Серанган
(09:00)
Гили Траванган
Джетти-бич
(12:10)
3:10
( ЧАСЫ )
46.67
38.74

( USD )
Бали
Паданг Бэй
(09:00)
Гили Траванган
Джетти-бич
(10:20)
1:20
( ЧАСЫ )
36.15
23.5

( USD )
Бали
Паданг Бэй
(09:00)
Гили Траванган
Джетти-бич
(10:20)
1:20
( ЧАСЫ )
37.21
26.79

( USD )
Бали
Паданг Бэй
(09:15)
Гили Траванган
Джетти-бич
(10:30)
1:15
( ЧАСЫ )
53.25
44.2

( USD )
Бали
Серанган
(11:00)
Гили Траванган
Джетти-бич
(13:30)
2:30
( ЧАСЫ )
57.8
43.35

( USD )
Бали
Паданг Бэй
(12:15)
Гили Траванган
Джетти-бич
(13:30)
1:15
( ЧАСЫ )
57.8
43.35

( USD )

из Ламборган

Отправление Прибытие Время в пути Цена
Ламборган
Йунгут Бату Бей
(08:45)
Гили Траванган
Джетти-бич
(10:00)
1:15
( ЧАСЫ )
50.49
37.87

( USD )
Ламборган
Йунгут Бату Бей
(09:30)
Гили Траванган
Джетти-бич
(12:10)
2:40
( ЧАСЫ )
44
36.52

( USD )

из Nusa Penida

Отправление Прибытие Время в пути Цена
Nusa Penida
Buyuk Harbor
(09:45)
Гили Траванган
Джетти-бич
(12:10)
2:25
( ЧАСЫ )
42.72
35.46

( USD )
Nusa Penida
Toya Pakeh
(10:00)
Гили Траванган
Джетти-бич
(12:30)
2:30
( ЧАСЫ )
37.54
24.4

( USD )

из Gili Gede

Отправление Прибытие Время в пути Цена
Gili Gede
Beach Jetty
(11:10)
Гили Траванган
Джетти-бич
(12:10)
1:00
( ЧАСЫ )
29.57
24.54

( USD )

Расписание парома из Гили Траванган

в Бали

Отправление Прибытие Время в пути Цена
Гили Траванган
Джетти-бич
(08:00)
Бали
Паданг Бэй
(10:30)
2:30
( ЧАСЫ )
37.54
24.4

( USD )
Гили Траванган
Джетти-бич
(08:00)
Бали
Серанган
(17:15)
9:15
( ЧАСЫ )
42.72
27.77

( USD )
Гили Траванган
Джетти-бич
(10:15)
Бали
Паданг Бэй
(12:15)
2:00
( ЧАСЫ )
44.35
30.16

( USD )
Гили Траванган
Джетти-бич
(10:15)
Бали
Паданг Бэй
(12:15)
2:00
( ЧАСЫ )
44.35
27.94

( USD )
Гили Траванган
Джетти-бич
(10:15)
Бали
Паданг Бэй
(12:15)
2:00
( ЧАСЫ )
46.28
26.38

( USD )
Гили Траванган
Джетти-бич
(11:45)
Бали
Серанган
(14:30)
2:45
( ЧАСЫ )
57.8
43.35

( USD )
Гили Траванган
Джетти-бич
(11:45)
Бали
Паданг Бэй
(13:30)
1:45
( ЧАСЫ )
57.8
43.35

( USD )
Гили Траванган
Джетти-бич
(11:45)
Бали
Серанган
(14:30)
2:45
( ЧАСЫ )
40.53
33.64

( USD )
Гили Траванган
Джетти-бич
(12:30)
Бали
Серанган
(16:30)
4:00
( ЧАСЫ )
46.67
38.74

( USD )
Гили Траванган
Джетти-бич
(15:00)
Бали
Серанган
(17:15)
2:15
( ЧАСЫ )
57.8
46.24

( USD )
Гили Траванган
Джетти-бич
(16:00)
Бали
Паданг Бэй
(18:30)
2:30
( ЧАСЫ )
37.54
24.4

( USD )

в Ламборган

Отправление Прибытие Время в пути Цена
Гили Траванган
Джетти-бич
(12:30)
Ламборган
Йунгут Бату Бей
(15:45)
3:15
( ЧАСЫ )
44
36.52

( USD )
Гили Траванган
Джетти-бич
(15:00)
Ламборган
Йунгут Бату Бей
(16:30)
1:30
( ЧАСЫ )
50.49
37.87

( USD )

в Nusa Penida

Отправление Прибытие Время в пути Цена
Гили Траванган
Джетти-бич
(12:30)
Nusa Penida
Buyuk Harbor
(15:25)
2:55
( ЧАСЫ )
42.72
35.46

( USD )

в Gili Gede

Отправление Прибытие Время в пути Цена
Гили Траванган
Джетти-бич
(12:10)
Gili Gede
Beach Jetty
(14:15)
2:05
( ЧАСЫ )
29.57
24.54

( USD )

Информация об острове Гили-Траванган (Gili Trawangan)


Постепенное превращение Гили-Траванган (Gili Trawangan) из тропического рая для туристов, путешествующих с рюкзаками за плечами, в изысканное место, куда предпочитают приезжать более требовательные гости, идет этому фантастическому острову на пользу. Это одно из самых великолепных мест на карте мира, в котором непременно следует побывать, особенно если вы остановились на одном из расположенных поблизости островов, например, на Бали или острове Ломбок (Lombok), потому что благодаря паромам и катерам Гили-Траванган (Gili Trawangan) стал невероятно доступным. Это спокойный остров, на котором стоит провести целый день. Здесь нет моторных средств передвижения, но если вы захотите, чтобы вас кто-нибудь подбросил, вы можете остановить «чимодо» — конную повозку. Также вы можете арендовать велосипед, в который просто влюбитесь! Гили-Траванган (Gili Trawangan) — это крупнейший и самый популярный из трех островов Гили (Gili). Здесь есть большой выбор ресторанов, мест, где можно остановиться, а также клубов, в которых время от времени играют самые популярные ди-джеи. Да, атмосфера Гили-Траванган (Gili Trawangan), как и все остальное на этом острове, просто не может оставить вас равнодушным.

Gili Tragawan Highlight


  • География острова Гили-Траванган (Gili Trawangan)

    Остров Гили-Траванган (Gili Trawangan) протянулся примерно на 2 километра в ширину и 3 километра в длину. Это делает остров просто идеальным для увлекательных прогулок. Вы сможете обойти его по периметру примерно за 90 минут (конечно, если сможете пробраться через песчаники на западной стороне). Гили-Траванган (Gili Trawangan) — это единственный остров Гили (Gili), на котором имеются холмы, достаточно заметно возвышающиеся над уровнем моря, и взобравшись на них, вы сможете полюбоваться удивительными видами. На одном из самых высоких холмов в южной части острова вы найдете действительно потрясающую обзорную площадку, с которой сможете полюбоваться великолепными закатами над проливом Ломбок (Lombok) и Бали. Посмотрите в другую сторону, и перед вами развернется картина удивительного рассвета над вулканом Гунунг Риньяни (Gunung Rinjani), расположенным на основной части острова Ломбок (Lombok). Восточное побережье, место, где останавливаются приплывающие на остров и возвращающиеся обратно лодки, расположено в окружении кокосовых рощ, протянувшихся вдоль всего побережья. Это выглядит невероятно красиво и делает Гили-Траванган (Gili Trawangan) просто великолепным.

  • Местная кухня и жизнь на острове Гили-Траванган (Gili Trawangan)

    Раньше Гили-Траванган (Gili Trawangan) часто называли «островом вечеринок», но сейчас здесь есть и масса других вещей, которые заслуживают вашего внимания. Тем не менее, здесь вы найдете многочисленные бары, в которых по ночам кипит веселая и активная жизнь, а лучшие из них буквально выстраиваются в очередь, чтобы стать местом проведения особых вечеринок, которые проходят здесь каждую неделю. Некоторые из таких вечеринок могут быть по-настоящему дикими, например, вечеринки в честь полнолуния, которые проходят на пляже в разгар сезона. Кроме того, в Гили-Траванган (Gili Trawangan) есть удивительные рестораны, способные соперничать с заведениями аналогичного уровня на Бали. Также вы сможете найти на острове современные бары, интернет-кафе и даже кинотеатры. А про пляжные кафе не стоит и говорить. Жизнь острова сосредоточена главным образом в его восточной части, хотя и на севере вы тоже найдете несколько чудесных спокойных заведений. Инфраструктура острова Гили-Траванган (Gili Trawangan) по-настоящему великолепна и включает множество мест, просто созданных для туристов. Вы будете просто очарованы жизнью на острове Гили-Траванган (Gili Trawangan).

  • Хотите здесь задержаться?

    Когда-то давно до этого острова добирались главным образом туристы, путешествующие с рюкзаками за плечами, которые останавливались в бюджетных домиках на пляже, чтобы переночевать прямо под звездным небом. Хотя сейчас на интенсивно развивающемся острове Гили-Траванган (Gili Trawangan) царит атмосфера роскоши и изысканности, здесь по-прежнему можно найти хорошие места, где можно остановиться, на любой вкус и кошелек. Не слишком радостно видеть, что здесь становится все меньше и меньше старых бамбуковых бунгало с соломенными крышами. Но новенькие простые и удобные коттеджи также в полной мере отвечают всем запросам путешественников с ограниченным бюджетом. Тех, кого интересует жилье более высокого класса, ждут роскошные идиллические виллы и изысканные стилизованные отели. Здесь вам предложат обслуживание и удобства на уровне пяти звезд и подарят впечатления, которые помогут зарядиться нужным настроем. Также здесь есть несколько просто невероятных построек, расположенных прямо напротив пляжа.

  • Море и пляжи на острове Гили-Траванган (Gili Trawangan)

    Если вы хотите представить себе остров Гили-Траванган (Gili Trawangan), вам нужно вообразить блаженные пейзажи с бирюзовой водой и чудесными белыми песками и тропических рыб, плавающих вокруг бесподобных коралловых рифов. Картина, которую рисует ваше воображение, довольно точна, ведь этот остров действительно великолепен. У берегов в северо-восточной части этого островка вы найдете одну из самых красивых в мире площадок для дайвинга с коралловыми садами и множеством разноцветных тропических рыб. Ради этого места со спокойными и теплыми водами стоит задуматься о получении сертификата дайвера! К счастью, там есть несколько магазинов со снаряжением для дайвинга, в которых вы сможете пройти обучение и приобрести все необходимое для более глубокого знакомства с этим райским местом. Вы можете предпочесть и отдых, не требующий ни малейшего усилия, и просто дремать на пляже, загорать и купаться в одном из самых удивительных уголков природы. Это отличный способ проводить время!

Фото Галерея

  • Начиная с :
  • по :
  • Дата отбытия :
  • Дата возвращения :
  • Взрослые (9+) :
  • Дети
    (2-9)
    :
  • Младенцы (0-2) :
  • Если вы выбрали многократные поездки, отель предоставит вам бесплатный трансфер!
  • VISA  MASTER CARD  PAYPAL  Сертификат SSL 256-битный шифр безопасности
Иныформация о наземном трансфере
Обслуживание клиентов
Простое бронирование в 5 этапов

Назначение
Предстоящие события
  • Makepung Buffalo Races

    18 Ноябрь 2018

    This amazing tradition Located in...

    Подробнее

  • Tumpek Uduh

    1 Декабрь 2018

    It is the time when the plants and...

    Подробнее

  • Galungan Day

    26 Декабрь 2018

    The biggest celebration of good...

    Подробнее

Последние новости
  • Visa
  • Master Card
  • American Express
  • Paypal проверен
  • Безрпасность Paypal
  • 256-битный шифр безопасности
  • Сертификат SSL
We use cookies to provide a personalized experience for our users. Read more from our Cookie Policy.

Departure
Arrival
Travel Date
Passengers
Adult (>9 yrs)
Child (2-9 yrs)
Infant (<2 yrs)
  • {l}

Gili Trawangan

Gili Trawangan Information

Gili Trawangan Information

The gradual evolution of Gili Trawangan from backpacker's paradise to a sophisticated tropical-class dream destination is taking shape nicely for this fantastic island. This is one great space on the map of the world, and well worth visiting, especially if you are so close as to be on the islands of Bali or Lombok because the ferries and fast boats make Gili T so accessible. This is one laid back island by day. There are no motorised vehicles, but if you want to be transported around then hey, take a cidomo, which is a horse-drawn cart. You can also rent a bicycle too, and you'll simply love it! Gili Trawangan is the largest and still most popular of the three Gilis. There's a great variety of accommodation, restaurant, and nighttime entertainment with music played by highly respected DJs from time to time. Yes, Gili T's got the ambience quite spot-on, and all on this wonderful island in the sun. 

Gili Trawangan Highlights

Gili Trawangan Gili T Geography

Gili T Geography
The island of Gili Trawangan is approximately 3km long and 2km wide. That makes for a really great walk, which is entirely possible, and you can cycle around the island in around 90 minutes (as long as you can traverse through the sandy sections on the west side). Gili Trawangan is the only Gili island with hills that rise significantly above sea level, which makes for some outstanding views. One main hill to the south becomes a really great viewpoint for amazing sunsets across the Lombok Straits toward Bali. Face the other direction and witness wonderful sunrises over Gunung Rinjani on mainland Lombok. On the east coast where the boats arrive and depart, accommodation is developing within the coconut groves all the way along the side of the island, yet it is nicely done and Gili Trawangan remains so beautiful.

Gili Trawangan Gili T Dining and Living

Gili T Dining and Living
Gili Trawangan has previously been labeled a party island although it has so much more to it now. Nevertheless, the bar scene at night is lively and great fun, with the best bars coordinating well to offer a rotating special party night schedule throughout each week. Some of the parties can be pretty wild, with "full moon' parties on the beach in the high season. Some of the restaurants in Gili Trawangan are amazing, comparable to those found in Bali. On the island, you can find sophisticated bars and lounges, Internet cafes and even movie theatres. It goes without saying that there'll be beachside cafes too. Most of the life of the island is on the east side, though in the north some nice low-key venues can be found. Gili T has a really nice infrastructure with good tourist facilities. You'll be fascinated by life on Gili T.

Gili Trawangan Staying For a While?

Staying For a While?
It's been a long time since the backpackers rolled up to these shores to camp in budget beach huts for nights under the stars. Yet, even though there's a sophisticated air about the emerging Gili Trawangan, there's still a good variety of accommodation to suit different price ranges. It's kind of a shame to see less and less of the old thatched-roof, woven bamboo island bungalows. However, the new-look nice and simple cottages more than make up for the needs of the lower budget traveller. Moving way up in luxury level, there's some idyllic luxury villas and themed boutique hotels offering five-star service and amenities to serve up a classy experience for those who've come to recharge for the right charge! There's some really excellent beach front settings.

Gili Trawangan The Beaches and Seas of Gili T

The Beaches and Seas of Gili T
Think of Gili Trawangan and your mind casts sweet images of turquoise waters and fine white sands, tropical fish swimming amongst crystalline coral reefs. Well the images are pretty accurate because that's about right. Off shore to the northeast of the small island, you'll find one of the prettiest dive spots anywhere, where gardens of coral host colorful species of fish of many varieties. With the calm seas and warm waters, this is one beautiful spot to gain a dive certificate. Fortunately there's a number of friendly dive shops willing to train and equip you in paradise. Alternatively, take the full time-out, snoozing, sunbathing and taking cooling down dips in nature's most amazing plunge pool. This is one great way to dream away the days.

Popular articles by category

Coming Events

View all
Besakih Temple 'Piodalan' Anniversary

Besakih Temple 'Piodalan' Anniversary

1 January 2023

Known as the mother temple in Bali, the Besakih Temple has been celebrating its biannual Piodalan Temple anniversary for... read more

Galungan and Kuningan

Galungan and Kuningan

4-14 January 2023

After 10 days of Galungan a very special day comes, that day is Kuningan Day which is a holiday celebrated island-wide by... read more

Saraswati

Saraswati

26 January 2023

Is the day devoted to Sanghyang Aji Saraswati, when blessing ceremony is held for Noli scripture, books of art, knowledge,... read more

Latest News

View all